Порядок предъявления претензий

Претензия должна излагаться в письменной форме и содержать все необходимые для ее разрешения сведения.Претензия предъявляется по каждому перевозочному документу отдельно.Претензионная комиссия обязана в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии. Претензия, предъявленная с нарушением требований ВК, Правил перевозки и настоящего Положения, возвращается заявителю в течение 10 дней со дня ее получения вместе с приложенными документами.При возврате претензии заявителю в сопроводительном письме должны быть указаны обоснованные мотивы отказа в приеме претензии к рассмотрению.Вся переписка претензионной комиссии ведется от имени генерального директора авиапредприятия.