Порядок предъявления претензий и возврат авиабилетов Костромское авиапредприятие

Порядок предъявления претензий и возврат авиабилетов

 

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ

Претензия должна излагаться в письменной форме и содержать все необходимые для ее разрешения сведения.Претензия предъявляется по каждому перевозочному документу отдельно.Претензионная комиссия обязана в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить заявителя об удовлетворении или отклонении претензии. Претензия, предъявленная с нарушением требований ВК, Правил перевозки и настоящего Положения, возвращается заявителю в течение 10 дней со дня ее получения вместе с приложенными документами. При возврате претензии заявителю в сопроводительном письме должны быть указаны обоснованные мотивы отказа в приеме претензии к рассмотрению.Вся переписка претензионной комиссии ведется от имени генерального директора авиапредприятия.

К заявлению необходимо приложить:

-Документы, подтверждающие перелет рейсами АО "Костромское авиапредприятие"

-Документы, подтверждающие повреждение багажа, а также для перечисления денежных средств: полное название банка, банковские реквизиты, расчетный счет, ФИО полностью, контактный телефон.

Документы необходимо переслать на электронный адрес: perevozki@kostroma-avia.ru,

либо на почтовый адрес: 156012, г. Кострома, ул.Костромская 120, Служба организации перевозок.

 

ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТОВ

Все авиабилеты до окончания регистрации (за 40 минут до вылета рейса) являются обменными и возвратными (после окончания регистрации на рейс авибилеты добровольному обмену и возврату не подлежат). За обмен/возврат авиабилетов взимаются сборы в соответствии с условиями примененного тарифа (далее УПТ). С конкретным УПТ пассажир ознакамливается при приобретении билета либо кассирами агентства (при оформлении в агенстве)  либо самостоятельно в онлайн-режиме (при поформлении через сайты)

Возврат Пассажиру сумм полностью либо частично за неиспользованный участок перевозки производится по месту приобретения билета в течение 1 года с даты выдачи, если перевозка не была выполнена ни на одном из участков, или с даты вылета на первом участке перевозки (если иное не предусмотрено правилами применения тарифа). Возврат за неиспользованный билет производится в агентстве, в котором приобретался билет, либо в претензионном порядке непосредственно Перевозчиком или по решению Перевозчика другими уполномоченными им лицами.

Прекращение/изменение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза  регламентируется главой ХХII ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, БАГАЖА, ГРУЗОВ И ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗООТПРАВИТЕЛЕЙ, ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЕЙ" утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской федерации №-82 от 28.06.2007г.

Телефон для справок (4942) 49-22-13