Авиатехника

АН-26 и АН-26-100 АН-2 Ми-2

Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы.В кабину через грузовой люк можно загрузить различную технику, в том числе автомашины легковые, грузовые и специального назначения.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ самолет снабжен кран-балкой грузоподъемностью 1500 кг, установленной над грузовым люком и транспортером-конвейером грузовой кабины. Транспортер приводится в действие как электромотором, так и вручную. Ан-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и одним дополнительным реактивным, установленным в правой гондоле основного двигателя. Пассажирская модификация- Ан-26-100 предназначена для комфортабельной перевозки 43 пассажира на авиалиниях средней протяженности. Пониженный уровень шума, большой шаг кресел , комфортабельная отделка салона, удобный вход-выход из самолета обеспечивают комфортное воздушное путешествие.

Размеры
Размах крыла (м)29,2
Длина самолета (м)23,8
Высота (м)8,575
Число мест
Экипаж4-5
Массы и нагрузки
Взлетная (т)24
Самолета без топлива (т)22
Платная нагрузка (т)5,5
Летные данные
Крейсерская скорость (км/ч)430
Дальность полета с максимальным запасом топлива2200
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива)740
Эксплуатационный потолок (м)7500
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м)1450